Многодетная семья
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Я новичок!Подскажите!

Участников: 4

Перейти вниз

Я новичок!Подскажите! Empty Я новичок!Подскажите!

Сообщение  Татьяна Коннова Пн Май 14, 2012 5:05 pm

Здравствуйте!Меня зовут Татьяна.Узнала,что есть у нас в городе такой сайт.Не знаю правильно ли я сюда пишу))Дело в том,что у нас уже есть сын(2,5г) и еще ждем двойню.Перерыли весь интернет,так и не поняли,что нам положено,какие выплаты.Везде пишут и говорят разное.Одни сказали(родители тройни)что нам дадут мат.капитал(387т.р),еще какой то материнский капитал по Челяб.обл. 50т.р.,за роды(в двойном размере),детское пособие до 1,5г в двойном размере,если муж встанет в БОФ-там какие то выплаты,льготы за коммуналку,что можно подать документы на расширение жилья(им через год после заявки выдали 850т.р).У нас двушка в ипотеке,муж работает в МРК.Почитала здесь у вас про льготы,пишете тоже совсем другое.Хотела бы узнать у тех,кто уже получал выплаты и какие именно( именно в этом году)Буду Вам очень благодарна,если откликнитесь на мое сообщение!!!Спасибо!
Татьяна Коннова
Татьяна Коннова


Вернуться к началу Перейти вниз

Я новичок!Подскажите! Empty Re: Я новичок!Подскажите!

Сообщение  Ильдар Ардиванов Пн Май 14, 2012 7:31 pm